Подседельная велосумка с креплением на подседельный штырь и рамки седла
Обьем: 17 л
Полезная нагрузка (max): 12 кг
Вес сумки (без пластикового дна / с дном): 390 / 430 г
Комплектация: крепление мигалки, сверху шнуровка для вещей или коврика, пластиковое дно — защита груза от воды с колеса
Материалы: кордура 500D и 1000D с водозащитным покрытием PU, пластиковая фурнитура YKK
Цвета: красный, черный, синий.
Цвет: черный, красный, серый, серый камуфляж, синий, "койот" (темно-коричневый), оранжевый, "милитари грин", хаки.
Характеристики:
* Однообъемная бескаркасная конструкция
* Передняя часть подседельной сумки гладкая, без швов и креплений, сужается к подседельному штырю, чтобы при педалировании не мешать ногам и не повреждать ткань велоформы.
* Основной мешок - кордура плотностью 500 den с PU-водозащитным покрытием
* Дно, узлы крепления и формирования каркаса - кордура плотностью 1000 den с PU-водозащитным покрытием
* В дно вставлен тонкий пластик (дополнительное придание формы, водозащита) * Фурнитура (фастексы, липучка) - YKK
* Велосумка оснащена шнуровкой для быстрого закрепления одежды и креплением для мигалки.
* Максимальный объем стандартной модели сумки - ~17 л
* Полезная нагрузка - до 12 кг
* Вес сумки (без пластикового дна / с дном) - 390/430 г
* Назначение - легкоходный велотуризм
* Производство - Украина
Подседельная велосумка fast-n-light представляет собой однообъемную бескаркасную конструкцию, поддерживающую свою форму за счет упаковки груза по принципу компрессионного мешка. Подседельная сумка предназначена для легкоходного полуавтономного велотуризма, является отличной заменой консольному и классическому велобагажнику с баулом, и особенно удобна для использования на двухподвесах.
Эксплуатация подседельной велосумки fast-n-light показывает, что с ней велосипед управляется ощутимо лучше чем с консольным багажником, не говоря о классическом велобагажнике. Причина заключается в конструкции мягкой подвески — у консольного багажника с жестким креплением проявляется большая инерция при изменении траектории, а велосипедная сумка повторяет траекторию байка без эффекта инерции. То есть, в крутые повороты велосипед с подседельной велосумкой входит, как просто более тяжелый велосипед, а не как велосипед с багажником. Точно так же колебания в вертикальной плоскости лучше гасятся велосумкой, чем жестким креплением консоли, при этом существенно снижается нагрузка на сварной шов верхней и подседельной труб. Все описанные особенности проявляются в еще большей степени при сравнении подседельной велосумки с классическим комплектом багажник+баул.